Главная
 
Toyota
Land Cruiser 100
1. Введение
2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации автомобиля
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
9. Коробка переключения передач
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
14.1. Поиск причин отказов электрооборудования
14.2. Предохранители - общая информация
14.3. Плавкие вставки - общая информация
14.4. Прерыватели цепи - общая информация
14.5. Реле - общая информация и проверка исправности функционирования
14.6. Цифровая шина данных CAN
14.7. Проверка исправности функционирования и замена прерывателя указателей поворотов / аварийной сигнализации и выключателя последней
14.8. Замена переключателя указателей поворота / переключателя режимов функционирования наружных осветительных приборов
14.9. Замена выключателя зажигания и замка блокировки рулевой колонки
14.10. Проверка исправности функционирования и замена переключателя режимов функционирования очистителей ветрового стекла
14.11. Замена ламп головных фар
14.12. Регулировка направления оптических осей головных фар
14.13. Снятие и установка блок-фар
14.14. Замена ламп
14.15. Снятие и установка аудиосистемы и ее динамиков
14.16. Снятие и установка антенны радиоприемника
14.17. Проверка исправности функционирования, замена электромотора привода стеклоочистителей и насоса омывателей
14.18. Проверка исправности функционирования и замена выключателя обогрева заднего стекла
14.19. Проверка исправности функционирования и восстановительный ремонт обогревателя заднего стекла
14.20. Снятие и установка комбинации приборов
14.21. Проверка исправности функционирования и замена рожков клаксона
14.22. Электропривод наружных зеркал заднего вида - общие сведения и проверка исправности функционирования
14.23. Система управления скоростью (темпостат) - общие сведения, проверка исправности функционирования компонентов
14.24. Электропривод стеклоподъемников - общие сведения и проверка исправности функционирования
14.25. Единый замок и система дистанционного управления дверными активаторами - общие сведения и проверка исправности функционирования
14.26. Ходовые огни светлого времени суток (DRL)
14.27. Подушки безопасности - общая информация
14.28. Схемы электрических соединений - общая информация
 

14.25. Единый замок и система дистанционного управления дверными активаторами - общие сведения и проверка исправности функционирования

Общая информация

В основу функционирования системы положено срабатывание индивидуальных активаторов замков каждой из дверей автомобиля. Система состоит из выключателей управления, дверных активаторов и соединительной электропроводки. Диагностика отказов системы ограничивается проверками состояния контактных соединений электрической цепи и исправности срабатывания дверных активаторов. Выполнение более глубоких проверок следует поручить специалистам автосервиса. Блок управления системы единого замка помещается под панелью приборов, справа от монтажного блока предохранителей/реле.

Функционирование единого замка происходит за счет срабатывания расположенных в дверях автомобиля двунаправленных электромагнитов. Выключатель управления имеет два положения: ЗАПЕРТО и ОТКРЫТО. На моделях последних лет выпуска, оборудованных системой дистанционного управления, выключатели выдают сигнал на модуль управления, который, в свою очередь, воздействует на электромагнитные переключатели, либо приводные электромоторы дверных замков. В зависимости от исходного положения переключателя происходит перемена полярности питания активаторов. На моделях более ранних лет выпуска выключатели соединены напрямую с электромагнитами дверных замков.

На некоторых моделях система единого замка объединена с системой противоугонной сигнализации.

Если отыскать причину отказу в ходе описываемых ниже проверок не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. В первую очередь всегда проверяйте состояние защиты контура. На некоторых моделях защита обеспечивается комбинацией предохранителей и прерывателей цепи.
2. Попереключайте выключатели управления в обоих направлениях при заглушенном двигателе. Прислушайтесь к щелчкам, сопровождающим срабатывание электромагнитов дверных активаторов.
3. При отсутствии щелчков проверьте исправность подачи напряжения на выключатели. Если подача питания нарушена, проверьте состояние электропроводки на участке цепи между соответствующим выключателем и монтажным блоком предохранителей. Если питание подается исправно, проверьте исправность состояния выключателя (распределение проводимости).
4. Замените переключатели, проводимость в которых отсутствует в обоих положениях. Если переключатель исправен, однако щелчков реле не слышно, проверьте состояние электропроводки между соответствующим выключателем и электромагнитом. Произведите необходимый восстановительный ремонт.
5. Проверьте состояние заземления переключателей и блока управления.
6. При отказе лишь одного из активаторов снимите панель внутренней обивки с соответствующей двери автомобиля (см. Главу Кузов) и проверьте исправность подачи напряжения на исполнительный электромагнит, переключая выключатель управления. Один из проводов должен запитываться в одном из положений выключателя, второй – в другом.
7. Если питание подается исправно, замените электромагнит.
8. Если имеет место нарушение подачи питания, проверьте на обрыв и короткое замыкание электропроводку на участке цепи между электромагнитом и реле, а также состояние собственно реле.

Чаще всего обрыв проводов происходит на участке между дверью и кузовной панелью.



« предыдущая страница
14.24. Электропривод стеклоподъемников - общие сведения и проверка исправности функционирования
следующая страница »
14.26. Ходовые огни светлого времени суток (DRL)