1. Для проверки необходимо слегка приподнять двигатель,
разгрузив опоры.
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Заведите
домкрат под поддон картера двигателя (с целью распределения нагрузки
проложите между головкой домкрата и поддоном деревянный брусок). Взведите
домкрат, слегка приподняв агрегат и разгрузив опоры.
|
Ни в коем случае
не выполняйте никакие работы под автомобилем, удерживаемом
в поднятом положении посредством одного лишь домкрата!
|
|
3. Проверьте подушки опор (обратитесь
к сопроводительной иллюстрации) на наличие трещин, признаков
отвердевания резины и отслоения от металлического основания.
Иногда подушки начинают ломаться прямо посередине.
|
4. Оцените величину люфта между пластинами опор и силовым агрегатом/рамой
автомобиля (в качестве рычага воспользуйтесь монтировкой или большой
отверткой). В случае выявления люфта опустите агрегат и подтяните
крепеж опор.
5. Подушки, во избежание разрушения резины, должны быть обработаны
специальным защитным составом.
|
|