1. Если отопитель не обеспечивает должный нагрев подаваемого
в салон воздуха, причиной такого отказа может являться одна из следующих:
- Термостат заклинен в открытом положении, что не позволяет подаваемой
в теплообменник отопителя охлаждающей жидкости двигателя нагреться
до нормальной температуры. Замените термостат (см. Раздел
Проверка исправности функционирования и замена термостата);
- Имеет место нарушение проходимости охладительного тракта, что
блокирует подачу охлаждающей жидкости в теплообменник отопителя.
Ощупайте шланги, подсоединенные к патрубкам на задней переборке
двигательного отсека – оба они должны быть горячими, в противном
случае проходимость тракта нарушена (заблокированы шланги, теплообменник,
либо управляющая заслонка отопителя). Отсоедините шланги и произведите
обратнопоточную промывку теплообменника. Промойте также оба шланга;
- Если восстановить проходимость теплообменника путем промывки
не удается, следует произвести его замену (см. Раздел
Снятие и установка блока и теплообменника отопителя).
2. Если скорость вращения вентилятора отопителя не соответствует
выбранному положению соответствующего переключателя на панели управления
системы, проверьте состояние предохранителя, соединительной электропроводки,
реле, переключателя и резистивной сборки.
3. Если выход воздуха через дефлекторы вовсе отсутствует, предпримите
следующие действия:
- Включите зажигание и активируйте вентилятор отопителя. Прижмите
ухо к дефлектору и попытайтесь на слух определить, функционирует
ли приводной мотор;
- Если звуки, подтверждающие исправность функционирования мотора
отсутствуют, а резистивная сборка в порядке, следует заменить
мотор (см. Раздел
Проверка исправности функционирования приводного электромотора вентилятора отопителя и его замена).
4. Увлажнение коврового покрытия на полу под теплообменником отопителя,
либо выход пара через дефлекторы воздуховодов говорят об утечках
теплообменника. Снимите теплообменник (см. Раздел
Снятие и установка блока и теплообменника отопителя) и замените
его новым (теплообменник отопителя восстановительному ремонту не
подлежит).
5. Проверьте проходимость дренажного шланга, идущего от сборки отопителя/испарителя
и проложенного справой стороны переборки. Блокировка данного шланга
может приводить к выходу пара из дефлекторов воздуховодов при включении
отопителя.
|