1. Ослабьте гайки крепления передних колес. Поддомкратьте
передок автомобиля и установите его на подпорки. Взведите стояночный
тормоз/подоприте противооткатными башмаками стоящие на земле колеса.
Снимите колеса.
2. Откачайте из резервуара ГТЦ приблизительно 2/3 тормозной жидкости,
при отжимании поршней уровень жидкость может начать вытесняться из
резервуара. Заведите сливную емкость под сборку тормозного механизма
и обработайте поверхность последнего специальным очистителем. Заведите
сливную емкость под сборку соответствующего тормозного механизма и
тщательно промойте поверхность последнего специальным очистителем.
|
3. Отдайте накидную штуцерную
гайку и отсоедините тормозную линию от суппорта (обратитесь
к сопроводительной иллюстрации).
|
|
4. Выверните болты крепления
суппорта (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Если суппорт
не удается снять с тормозного диска, следовательно, колодки
цепляются за образованный на границе износа диска буртик, снимите
колодки (см. Раздел
Замена тормозных колодок).
|
5. Если снятый суппорт подлежит дальнейшему использованию, тщательно
промойте его в специальной чистящей жидкости, ни в коем случае не
используйте для промывки компонентов тормозного механизма керосин
и прочие нефтепродукты! Внимательно проверьте состояние суппорта,
в случае необходимости произведите его замену.
6. Установите суппорт на свое штатное место и затяните с требуемым
усилием крепежные болты.
7. Подсоедините к суппорту тормозной шланг (не забудьте заменить уплотнительные
шайбы). Прочно затяните накидную гайку штуцерного соединения.
8. Если отсоединяли тормозной шланг, прокачайте соответствующий тормозной
контур (см. Раздел
Прокачка тормозной системы).
9. Установите на место колеса, опустите автомобиль на землю и затяните
колесные гайки с требуемым усилием (см. Главу
Настройки и текущее обслуживание автомобиля). Прежде чем приступать
к эксплуатации транспортного средства удостоверьтесь в исправности
функционирования тормозной системы.
|
|