Главная
 
Toyota
Land Cruiser 100
1. Введение
2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации автомобиля
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
9. Коробка переключения передач
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная система
11.1. Спецификации
11.2. Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и коды неисправностей
11.3. Замена тормозных колодок
11.4. Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов
11.5. Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска
11.6. Снятие и установка главного тормозного цилиндра (ГТЦ)
11.7. Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов
11.8. Чувствительный к загрузке / перепускной клапан (LSP & BP)
11.9. Регулировка стояночного тормоза
11.10. Замена тросов привода стояночного тормоза
11.11. Проверка исправности функционирования / герметичности, снятие и установка усилителя тормозов
11.12. Прокачка тормозной системы
11.13. Регулировка педали ножного тормоза
11.14. Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя стоп-сигналов
11.15. Датчики и активатор системы ABS
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 

11.9. Регулировка стояночного тормоза

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Взведение и отпускание стояночного тормоза производится посредством расположенного между передними сиденьями рычага управления. Вмонтированные в механизмы стояночного тормоза регуляторы автоматически компенсируют износ тормозных башмаков. Тем не менее, постепенное вытягивание приводного троса со временем приводит к необходимости выполнения дополнительных регулировок. Полное взведение стояночного тормоза на моделях производится при вытягивании рукоятки управления на 6 – 8 щелчков храповика.
2. Отпустите рычаг стояночного тормоза.
3. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).
4. Вращением контргайки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации) произведите регулировку натяжения приводного троса, добиваясь полного взведения стояночного тормоза при вытягивании рычага на требуемое количество щелчков храпового механизма.
5. Установите на место центральную консоль (см. Главу Кузов).


« предыдущая страница
11.8. Чувствительный к загрузке / перепускной клапан (LSP & BP)
следующая страница »
11.10. Замена тросов привода стояночного тормоза