Главная
 
Toyota
Land Cruiser 100
1. Введение
2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации автомобиля
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
9. Коробка переключения передач
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
12.1. Спецификации
12.2. Снятие и установка передних амортизаторов
12.3. Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
12.4. Снятие и установка сборки поворотного кулака со ступицей
12.5. Проверка состояния и замена шаровых опор
12.6. Снятие и установка торсионных штанг
12.7. Снятие и установка верхнего управляющего рычага передней подвески
12.8. Снятие и установка нижнего управляющего рычага передней подвески
12.9. Снятие и установка задних амортизаторов
12.10. Снятие и установка штанги заднего стабилизатора поперечной устойчивости
12.11. Снятие и установка реактивной штанги
12.12. Снятие и установка винтовой пружины задней подвески
12.13. Снятие и установка рычагов задней подвески
12.14. Снятие и установка рулевого колеса
12.15. Проверка состояния, снятие и установка тяг рулевого привода
12.16. Замена защитных чехлов сборки рулевого механизма
12.17. Снятие и установка рулевого механизма
12.18. Снятие и установка рулевого насоса
12.19. Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля
12.20. Колеса и шины - общая информация
12.21. Углы установки колес
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 

12.19. Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. После выполнения любых процедур, связанных с отсоединением линий системы гидроусиления руля, из гидравлического тракта ГУР необходимо удалить воздух. В противном случае эффективность функционирования рулевого усилителя в значительной мере снизится.
2. Разверните передние колеса автомобиля в прямолинейное положение и проверьте уровень жидкости в резервуаре системы ГУР (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля). В случае необходимости произведите соответствующую корректировку (уровень жидкости должен достигать нижней отметки COLD на стенке резервуара).
3. Запустите двигатель и оставьте его работающим на 1000 об/мин. Еще раз проверьте уровень жидкости в резервуаре ГУР. В случае необходимости вновь произведите корректировку.
4. Вращением рулевого колеса из стороны в сторону (без ударов в концах хода) удалите из системы воздух (следите, чтобы уровень жидкости в резервуаре в ходе прокачки не опускался ниже допустимого предела).
5. Закончив прокачку, верните колеса в прямолинейное положение, дайте двигателю поработать в течение еще нескольких минут, затем заглушите его.
6. Произведите ходовые испытания автомобиля, проверяя исправность и бесшумность функционирования рулевой системы.
7. Еще раз проверьте уровень гидравлической жидкости при прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе (на этот раз он должен доходить до отметки НОТ на стенке резервуара). В случае необходимости произведите необходимую корректировку (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля).


« предыдущая страница
12.18. Снятие и установка рулевого насоса
следующая страница »
12.20. Колеса и шины - общая информация