|
1. Суппорт каждого из тормозных
механизмов оборудован двумя колодками, внутренней и наружной.
Торцы колодок хорошо просматриваются через специальное смотровое
окно в корпусе суппорта (обратитесь к сопроводительным иллюстрациям)
после снятия колеса.
|
2. Оценка остаточной толщины фрикционной накладки внутренней колодки
производится визуально через упомянутое выше смотровое окно. Если
накладки изношены свыше допустимого предела (см.
Спецификации),
необходимо произвести комплексную замену тормозных колодок.
|
Помните, что
фрикционные накладки приклепаны или приклеены к металлической
подложке, толщина которой не должна учитываться при измерении.
|
3. Если визуально оценить остаточную толщину накладок оказывается
затруднительно, либо имеется необходимость в более подробном осмотре
колодок, снимите суппорт(ы) и извлеките колодки для более детального
изучения (см. Главу
Тормозная система).
4. После того как колодки будут извлечены из суппорта, очистите их
при помощи специального средства и измерьте остаточную толщину накладок
при помощи линейки или штангенциркуля с нониусной шкалой.
5. Микрометром измерьте толщину тормозных дисков. Сравните результаты
измерений с нормативными требованиями (см.
Спецификации).
Если толщина какого-либо из дисков выходит за границу допустимого
диапазона, замените его (см. Главу
Тормозная система). Если толщина диска в норме,
проверьте его общее состояние. Обращайте внимание на такие дефекты,
как глубокие царапины, борозды, задиры, следы перегрева и т.п., в
случае необходимости снимите диск и отдайте его в проточку (см. Главу
Тормозная система).
|
6. Перед тем как устанавливать
на место колеса, осмотрите все тормозные линии на наличие признаков
повреждений, износа, разрушения в результате старения материала,
следов утечек, изгибов, скручиваний и прочих деформаций (в особенности
вблизи точек подсоединения гибких тормозных шлангов к суппортам
тормозных механизмов) (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
Проверьте надежность крепления шлангов хомутами. Удостоверьтесь,
что никакие из тормозных шлангов не соприкасаются с острыми
углами расположенных по соседству компонентов кузова, системы
выпуска отработавших газов или подвески (при любых положениях
рулевого колеса). В случае необходимости произведите соответствующий
ремонт или подкорректируйте маршрут прокладки линий. Дефектные
компоненты замените (см. Главу
Тормозная система).
|
|
|