1. Закончив измерения, сравните их с требованиями
Спецификаций.
2. На двигателе 2UZ-FE снимите распределительный вал (см. соответствующую
часть Главы
Двигатель).
3. При помощи микрометра измерьте толщину извлеченной регулировочной
шайбы. Для определения толщины новой шайбы произведите следующие вычисления:
N = Т (А – V)
Где:
Т
= Толщина старой регулировочной шайбы
А
= Величина измеренного зазора
V
= Требуемая величина клапанного зазора
N
= Требуемая толщина новой регулировочной
шайбы (см.
Спецификации).
4. Подберите новую регулировочную шайбу толщины, позволяющей как можно
более точно приблизить клапанный зазор к требуемому значению. Выпускаются
регулировочные шайбы 41 стандартного размера в диапазоне от 2.000
до 2.800 мм (№№ от 00 до 80) с шагом 0.020 мм.
|
В некоторых
случаях снятая с толкателя одного клапана старая шайба может
подойти для установки на толкатель другого, нуждающегося в
регулировке, клапана, не спешите приобретать сменные шайбы.
|
5. Установите на толкатель подобранную регулировочную шайбу. При помощи
измерительного щупа соответствующей толщины удостоверьтесь в правильности
произведенной корректировки.
6. Действуя в аналогичной манере, произведите регулировку всех клапанов
с нарушенным зазором.
7. Установите на место свечи зажигания, крышку(и) головки(ок) цилиндров,
защитные чехлы, кронштейн троса акселератора и прочие, снимавшиеся
с целью обеспечения доступа, компоненты.
|
|